Суббота, 23.11.2024, 08:36
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Сентябрь » 14 » Adblock Plus запустил собственную рекламную сеть с приемлемой рекламой
01:50
Adblock Plus запустил собственную рекламную сеть с приемлемой рекламой
Разработчики дополнения для блокировки рекламы Adblock Plus ввели в строй собственную рекламную площадку Acceptable Ads Platform (AAP), на которой намерены достичь компромисса между интересами пользователей и рекламных сетей. С сегодняшнего дня площадка запущена в бета-режиме, тестирование планируется завершить до конца осени. Владельцы сайтов любого размера теперь могут разместить код новой рекламной сети, которая по умолчанию включена в белый список Adblock Plus. Показ блоков приемлемой рекламы осуществляется только для посетителей с Adblock Plus, а для остальных пользователей как и раньше продолжают показываться обычные рекламные блоки, которые использовались на сайте до подключения к AAP. Иными словами сайтам предоставлена возможность показа урезанных блоков в ситуациях, когда у пользователя включён блокировщик рекламы и обычные блоки были бы вырезаны. Пользователям оставлена возможность отключить показ любой рекламы в настройках Adblock Plus. На площадку будут допускаться рекламодатели, объявления который соответствуют критериям приемлемой рекламы. Реклама считается приемлемой, если представлена статическим контентом (текст или изображение без анимации, звуков, видео и интерактивных блоков), достаточно отдалена от контента, явно воспринимается как реклама и не перекрывает другое содержимое. Adblock Plus работает над формированием комитета из защитников частной жизни, создателей контента и представителей рекламных сетей, который выработает окончательный вариант плавил оформления приемлемой рекламы. Компания, развивающая Adblock Plus, будет выступать в роли арбитра, отфильтровывающего приемлемые блоки для рекламной сети. Владельцы сайтов получат 80 процентов дохода от размещения рекламных блоков, 6 процентов от дохода будет перечисляться разработчикам Adblock Plus, а остальное распределяться между различными партнёрами, вовлечёнными в показ рекламы. По другим сведениям, Adblock Plus будет оставлять себе 30% от средств, полученных от партнёрских рекламных сетей.
Просмотров: 202 | Добавил: muge | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930