Главная »
2015 » Август » 11 » Google открыл код системы компиляции графических шейдеров для API Vulkan
02:04 Google открыл код системы компиляции графических шейдеров для API Vulkan |
Компания Google открыла под лицензией Apache код проекта Shaderc, в рамках которого подготовлена библиотека и инструментарий командной строки для трансляции графических шейдеров из формата GLSL в промежуточное представление SPIR-V, предложенное в рамках API Vulkan, продолжающего развитие OpenGL.
Shaderc оформлен в виде надстройки над Glslang, открытого эталонного компилятора GLSL, разработанного Khronos Group, и рассчитан на предоставление разработчикам простых средств, привычных с позиции использования уже готовых технологий GLSL. Shaderc предоставляет следующие компоненты:
Переносимый и простой C API, пригодный для применения в многопоточных приложениях;
Объектно-ориентированный C++ API, реализованный как надстройка над базовым C API;
Компилятор glslc, похожий по набору опций и методам обработки файлов на Clang и GCC.
Кроме того, можно отметить заявление Google о подготовке легковесной системы рендеринга для платформы Android, реализующей поддержку API Vulkan. В настоящее время интеграция Vulkan в Android находится на стадии разработки и тестирования. После готовности нового API, разработчики игр для Android получат возможность выбора между Vulkan и OpenGL ES. Несмотря на продвижение Vulkan, поддержка и развитие OpenGL ES в Android будет продолжено в полном объёме. При этом, компания Imagination уже продемонстрировала предназначенный для Android драйвер для GPU PowerVR Rogue, поддерживающий Vulkan и представила сравнение возможностей Vulkan и OpenGL ES.
|
Просмотров: 208 |
Добавил: muge
| Рейтинг: 0.0/0 |