Воскресенье, 19.05.2024, 04:50
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Январь » 26
Следом за анонсированным алгоритмом сжатия ZSTD, Рич Гелдрих (Rich Geldreich), работавший в компании Valve, принимавший участие в разработке ряда известных компьютерных игр и развивающий несколько проектов по сжатию текстур (crunch, miniz, picojpeg), представил первый стабильный релиз собственной системы сжатия LZHAM 1.0, созданной в рамках проекта по разработке эффективного кодека для сжатия ресурсов, поставляемых в составе игровых приложений. Код реализации LZHAM написан на языке С++ и поставляется под лицензией MIT. Из особенностей LZHAM отмечается поддержка патчей (delta-изменений), позволяющих распространять изменения без перепаковки уже сжатых файлов. Для повышения эффективности сжатия в LZHAM могут использоваться таблицы сопоставления, размером до 64 Кб, а также словари, размером до 500 Мб. LZHAM также опционально предоставляет средства для сжатия с распараллеливанием вычислений в несколько потоков. Начиная с выпуска LZHAM 1.0 формат закодированных данных не будет меняться, чт ... Читать дальше »
Просмотров: 195 | Добавил: muge | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031