Суббота, 18.05.2024, 17:52
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Август » 11
Компания Google открыла под лицензией Apache код проекта Shaderc, в рамках которого подготовлена библиотека и инструментарий командной строки для трансляции графических шейдеров из формата GLSL в промежуточное представление SPIR-V, предложенное в рамках API Vulkan, продолжающего развитие OpenGL. Shaderc оформлен в виде надстройки над Glslang, открытого эталонного компилятора GLSL, разработанного Khronos Group, и рассчитан на предоставление разработчикам простых средств, привычных с позиции использования уже готовых технологий GLSL. Shaderc предоставляет следующие компоненты: Переносимый и простой C API, пригодный для применения в многопоточных приложениях; Объектно-ориентированный C++ API, реализованный как надстройка над базовым C API; Компилятор glslc, похожий по набору опций и методам обработки файлов на Clang и GCC. Кроме того, можно отметить заявление Google о подготовке легковесной системы рендеринга для платформы Android, реализующей поддержку API Vulkan. В настоящее врем ... Читать дальше »
Просмотров: 184 | Добавил: muge | Дата: 11.08.2015 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31