Четверг, 03.07.2025, 13:33
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 14
Проект SchaeferGL, в рамках которого развивается высокопроизводительная реализация Direct3D 9 (D3D9), выполненная в форме надстройки над кросс-платформенным API Vulkan, отметил достижение уровня, на котором возможно выполнение первого приложения из набора примеров D3D9. Исходные тексты SchaeferGL написаны на C++ и распространяются под свободной лицензией zlib. В качестве критерия успешности разработки SchaeferGL упомянуто прохождение всех unit-тестов и обеспечение производительности на уровне 75% от оригинального D3D9. Из достоинств проекта отмечается предоставление поддержки Direct3D на оборудовании и программных платформах, изначально не поддерживаемых в D3D9. API Direct3D 9 выбран как имеющий наибольшее число поддерживающих его игр и более полно разобранный в процессе создания других альтернативных реализаций - Gallium Nine и WineD3D.
Просмотров: 209 | Добавил: muge | Дата: 14.06.2016 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930